С 2001 года материалы ВМП регулярно проходят успешные испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). На сегодняшний день ряд систем ВМП включен в технологические указания РЖД и ВНИИЖТ «Окраска металлических конструкций железнодорожных мостов».
В этом году на испытания была представлена система
ЦИНЭП+ИЗОЛЭП-mio+ПОЛИТОН-УР(УФ). По результатам испытаний получено Заключение о том, что система рекомендована для антикоррозионной защиты железнодорожных мостов. Прогнозируемый срок службы - 30 лет в зоне воздействия УФ-излучения в условиях открытой промышленной атмосферы умеренно-холодного и холодного климатов (УХЛ1, ХЛ1).
Цинкнаполненная грунтовка ЦИНЭП обеспечивает протекторную защиту металла. Эпоксидная эмаль ИЗОЛЭП-mio с «железной слюдкой» препятствует проникновению агрессивных сред к грунтовочному слою, сохраняя защитные свойства покрытия на длительное время. Финишная эмаль ПОЛИТОН-УР(УФ) придает покрытию нужные декоративные характеристики и защищает от УФ-излучения.
Система подтвердила свою стойкость к воздействию воды, 3% раствора хлористого натрия, бензина, минерального масла, повышенной влажности и температуре, сернистому газу и УФ-излучению. Вне зоны УФ-излучения рекомендована система ЦИНЭП+ИЗОЛЭП-mio.
Покрытие ЦИНЭП+ИЗОЛЭП-mio+ПОЛИТОН-УР(УФ) обладает высокими показателями адгезии, эластичности, прочности при ударе и растяжении. Поэтому сохранит свои защитные свойства при динамических нагрузках (ударных, вибрационных), возникающих в результате эксплуатации железнодорожных мостов.