AkzoNobel укрепляет позиции на рынке ЛКМ в Центральной и Западной Африке благодаря покупке компании Mauvilac | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

AkzoNobel укрепляет позиции на рынке ЛКМ в Центральной и Западной Африке благодаря покупке компании Mauvilac

AkzoNobel заключил соглашение о покупке 100% акций компании Mauvilac Industries Limited, ведущего производителя лакокрасочных материалов на Маврикии.

По условиям сделки к AkzoNobel перейдет завод, 4 мультрибрендовых магазина, а также компания получит доступ к широкой сети дистрибьюторов.

Годовой оборот Mauvilac составил 20 млн. евро в 2018г. Mauvilac – ведущая компания по производству декоративных и специальных красок,  и покрытий, со штаб-квартирой в Лес Паильес на Маврикии. Основу продуктового портфолио (85%) составляют декоративные краски, оставшиеся 15% приходятся на функциональные покрытия, что позволяет компании предлагать большой ряд продуктов как для профессионалов, так и для потребителей. Компания была основана в 1964г. Роландом Маурелем - старшим., а в июле 2014г. частный инвестиционный фонд Adenia выкупил 95% акций компании.

Тьерри Ванланкер, CEO AkzoNobel так прокомментировал сделку: «Мы рады объявить о покупке Mauvilac, это позволит нам упрочить наше присутствие на рынке Центральной и Западной Африки и укрепить наше положение лидера на рынке декоративных красок в Африке. Mauvilac – ведущая компания на Маврикии и гордый обладатель самого узнаваемого бренда красок на острове. Мы с радостью ждем момента, когда такой сильный бренд станет частью нашего портфолио брендов с мировым именем, мы сможем поприветствовать сотрудников Mauvilac и принять их в семью AkzoNobel».

Рууд Юстен, COO AkzoNobel добавил: "Mauvilac — это поистине флагманский бренд Маврикия, который развивается в течение последних 50 лет. Компания является ведущим игроком на рынке с сильной дистрибьюторской и розничной сетями, хорошо зарекомендовавшими себя мультибрендовыми магазинами. Их сильный акцент на инновациях и устойчивых решениях полностью совпадает с приоритетами AkzoNobel. Мы очень рады, что такая компания будет интегрирована в AkzoNobel”.

Лорен Россел, CEO Mauvilac сказал: «Мы с нетерпением ждем, когда мы станем частью AkzoNobel. Обе наши компании уделяют особое внимание качеству, инновациям и вопросам устойчивого развития. Эффект синергии двух компаний, опирающийся на международный опыт AkzoNobel, поможет создать многообещающее будущее для всех”.

Планируется, что сделка завершится в первой половине 2020 года.

Настоящий документ представляет собой публичное заявление компании Akzo Nobel N.V., сделанное в соответствии с разделом 17, пунктом 1 Европейского регламента «О злоупотреблении на рынке» (596/2014).

Заявление о безопасной гавани

В настоящем пресс-релизе содержатся заявления, в которых рассматриваются такие ключевые вопросы, как стратегия роста AkzoNobel, будущие финансовые результаты, позиции на рынке, разработка продукции, продукция на стадии согласования и внедрения и апробация продукции. Такие заявления следует тщательно обдумывать, и следует понимать, что многие факторы могут привести к тому, что прогнозируемые и фактические результаты будут отличаться от этих заявлений. Эти факторы включают, в частности, колебания цен, колебания валютных курсов, изменения в расходах на сырье и персонал, пенсиях, физические и экологические риски, юридические вопросы и меры законодательного, налогового и иного регулирования, а также продажа Специальных химикатов. Заявленные конкурентные позиции основаны на оценках руководства, подкрепляемых информацией, предоставленной специализированными сторонними агентствами. Более обстоятельное рассмотрение факторов риска, влияющих на нашу деятельность, дано в нашем последнем годовом отчете, копию которого можно найти на официальном веб-сайте AkzoNobel.