Как сообщает пресс-центр компании, сейчас LADA Vesta проходит испытания антикоррозионных свойств лакокрасочных покрытий кузова и деталей шасси на установленной на предприятии камере соляного тумана для коррозионного и климатического воздействий.
При изготовлении кузова автомобиля были использованы двусторонние оцинкованные стали, защитные составы для обработки скрытых полостей и днища кузова, а также комплекс лакокрасочных материалов. По результатам исследований специалисты не выявили коррозионно-опасных зон. Часть работ по выявлению опасных зон проводилась на этапе проектирования кузова автомобиля.
Добавим, что камера соляного тумана функционирует в циклическом режиме. В зависимости от программы испытаний он включает три или пять циклов воздействия. На каждый цикл уходит семь суток. По словам специалистов компании, проведенные испытания соизмеримы с эксплуатацией автомобиля на протяжении нескольких лет.
Источник: ЛКМ Портал