По итогам трех кварталов 2015 года акриловые и водоэмульсионные краски занимают ведущую позицию в обороте ЛКМ через Интернет в России – 26%. Специальные покрытия (антикоррозионные и огнезащитные материалы) и растворители делят между собой вторую позицию – по 19% на каждый. Лаки завершают тройку лидеров с долей в 9%.
За три квартала 2015 года продажи ЛКМ в России в сети превысили объем продаж за весь 2014 год.
С эффективностью продаж ЛКМ посредством Интернета соглашается Павел Фомин, маркетолог компании «Рифорн»: «Продажи через Интернет эффективны, хотя и не на всех источниках. Если компании нет сейчас в Интернете, то ее и в бизнесе нет. Вся маркетинговая стратегия нашей компании строится вокруг размещения на сетевых ресурсах. Информацию о продукции компании размещаем на торговых и промышленных порталах, также мы используем контекстную рекламу. Общение с потенциальными покупателям происходит чаще через Интернет. Единственное, что на всех рекламных площадках самостоятельно обновлять цены мы не может. Это трудоемкий процесс. Частично мы рассчитываем на персонал порталов, который обновляет информацию о нашей компании, но не всегда это происходит вовремя.
Всю продукцию нашей компании можно приобрести через Интернет по отпускным ценам завода. На сегодняшний день через Интернет по безналичному расчету мы работаем только с юридическими лицами. Прямой продажи через Интернет, как в Интернет-магазине, по безналичному расчету физическим лицам не осуществляется».
Источник: ЛКМ Портал