Рекомендации финансовых экспертов позволят кузовным станциям более эффективно развивать свой бизнес
Bodyshop Optimizer – новая услуга в портфолио бренда Drivus компании Axalta, ведущего мирового производителю жидких и порошковых покрытий. Данный бренд предоставляет широкий спектр бизнес-услуг для предприятий авторемонтной индустрии в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В рамках новой услуги кузовные станции смогут получить персональную консультацию экспертов с акцентом на их финансовую деятельность, которая позволит им повысить свою прибыльность.
«Деятельность компании Axalta не ограничивается производством и поставкой лакокрасочных материалов. Услуга Bodyshop Optimizer – это комплексная услуга для наших клиентов. Эксперты Drivus владеют самыми актуальными данными и новейшими знаниями в нашей отрасли: они непрерывно следят за эволюцией рынка, наблюдая за развитием тенденций на рынке авторемонтных материалов», - прокомментировал Бабак Техрани, руководитель направления бизнес-услуг подразделения авторемонтных лакокрасочных материалов Axalta в регионе EMEA.
В тесном взаимодействии с кузовными станциями эксперты Drivus оценивают эффективность их деятельности в формате регулярных личных встреч и более частых виртуальных консультаций. Для анализа они используют все имеющиеся данные и ключевые показатели эффективности (KPI), полученные с помощью облачного инструмента Drivus Bodyshop Cockpit.
Эксперты определяют области для улучшения, за счет которых можно повысить прибыльность кузовных станций, основываясь на ключевых финансовых данных, включая данные финансового анализа, анализа почасовой ставки, а также анализа прибылей и убытков.
Ключевые показатели эффективности, имеющие отношение к прибылям и убыткам, сопоставляются с отраслевыми стандартами и заранее определенными целями в отношении каждого клиента. На основе этих данных составляется индивидуальный план по улучшению.
«В рамках услуги Bodyshop Optimizer наши клиенты получают информацию по интересующим их аспектам финансовой деятельности, и на основе полученной информации они могут проанализировать свою деятельность и затем непрерывно ее оптимизировать, – отметил господин Техрани, – Наша цель – помогать кузовным станциям развивать свой бизнес и пользоваться достигнутыми улучшениями не только здесь и сейчас, но и в более отдаленной перспективе».