Главное – цвет! PPG опубликовал результаты ежегодного исследования | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

Главное – цвет! PPG опубликовал результаты ежегодного исследования

   Крупнейший американский поставщик красок и различных покрытий PPG Industries представил доклад, в котором подчеркивает популярность белого цвета по всему миру. В текущем году именно он стал самым популярным для покупателей в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Специалисты PPG Industries провели собственное исследование, в ходе которого изучили оттенки, заказанные различными автопроизводителями. Выяснилось, что 35% всех автомобилей, выпущенных в нынешнем году, были покрашены в белый цвет. В Северной Америке он получил уверенное первое место - 23% новых автомобилей. На втором месте идет черный цвет (19%). Третье место отдано серому (17%). Далее с небольшим отрывом следуют серебристый (15%), красный (10%) и синий (8%).

   В странах Азиатско-Тихоокеанского региона белый и вовсе получил более 44%. Это превышает показатели всех остальных регионов. Жители стран АТР выбирают традиционные цвета: около 75% производства составляют белые, черные, серые и серебристые автомобили. Причем, ранее картина была совершенно противоположной.

   Как показало исследование PPG Industries, около 60% покупателей сообщили, что цвет стал одной из главных причин, по которой они приняли решение о покупке автомобиля. По крайней мере, половина автолюбителей в Европе и США ответили, что если выбранный цвет окажется недоступен, они предпочтут подождать, нежели купить автомобиль другого оттенка.

Источник: ЛКМ Портал