На строительстве автомобильного моста в Крым задействовано 2,2 тысячи человек, а также 200 единиц спецтехники. Уже установлена первая опора на острове Тузла со стороны Тамани. Фундаментом для моста будут сваи. Они будут уходить разнонаправлено вглубь на сто метров. Это обеспечит сейсмическую устойчивость сооружения. Всего потребуется около 5 тысяч свай. Перед погружением их обрабатывают антикоррозийным покрытием, которое является устойчивым не только к агрессивной морской, но и промышленной среде, так как по сооружению будет двигаться автотранспорт. Двойной мост встанет на 595 опор. «В акватории мы активно приступили к работам: уже на третьем участке погружаем трубосваи под первую опору», - сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Движение транспорта по автомобильному мосту откроется в декабре 2018 года. В процессе строительства подобного объекта во Владивостоке, для обработки металлоконструкций лакокрасочными материалами непосредственно на площадке были размещены окрасочные камеры. ЛКМ поставлялись из Южной Корей. В настоящее время, масштабная закупка красок за рубежом затруднена ростом курса евро и доллара. С другой стороны – мощностей российских компаний, которые способны выпускать сложную продукцию, которая может использоваться при строительстве моста в Крым, как правило, не хватает для обеспечения текущих потребностей высокодоходных отраслей, таких как нефтегазовая промышленность.
Источник: ЛКМ Портал