PPG (NYSE:PPG) сегодня объявила о запуске в России упаковки для линейки красок TIKKURILA™ Euro, содержащей до 25% переработанного пластикового сырья. Материал разработан российской нефтехимической компанией «СИБУР» и успешно реализован в производстве упаковочных решений российской компанией «Мир Упаковки».
На новой упаковке появится экологическая маркировка, информирующая о наличии в ее составе переработанных материалов. Конечная цена по сравнению с краской в обычной таре не изменится.
«Мы в PPG стремимся внести положительный вклад в общее уменьшение объемов пластиковых отходов, – отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila региона Россия, Центральная Азия и Китай. – На сегодняшний день более 350 продуктов PPG Tikkurila имеют экологическую маркировку на наших ключевых рынках– это наивысший показатель среди компаний на рынке ЛКМ. Внедрение упаковки, изготовленной с применением переработанного сырья для линейки Euro, – еще один важный шаг для повышения устойчивости бизнеса».
Увеличение использования переработанных материалов – ключевой аспект стратегии устойчивого развития компании PPG. За исключением ручки и крышки, упаковка для архитектурной продукции компании в США состоит из переработанного материала на 100% и на 80% - в Европе. На сегодняшний день тестируется упаковка на 100% состоящая из переработанного сырья, включая крышку.
Материал Vivilen™ от СИБУР содержит до 50% переработанного полипропилена или полиэтилена, а в 2022 году планируется запуск производства решения для пищевой ПЭТ упаковки.
Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа, отмечает: «Vivilen – решение, которое помогает нашим клиентам в достижении их целей устойчивого развития и удовлетворяет растущий спрос со стороны переработчиков и конечных потребителей, направленный на вовлечение вторичного сырья в производство. Создавая Vivilen, мы предлагаем нашим партнерам-новаторам полноценную платформу для ответа на общественный запрос на «зеленые» решения».