На выставке «Интерлакокраска» прошла международная конференция по ЛКМ в судостроении | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (915) 378-29-70

Новости рынков

На выставке «Интерлакокраска» прошла международная конференция по ЛКМ в судостроении

В ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Интерлакокраска-2020» состоялась международная конференция «ЛКМ и покрытия на их основе для окраски судов. Современный рынок и перспективы его развития».

В конференции, организованной журналом «Морской флот» и АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации «Центрлак», приняли участие крупнейшие потребители лакокрасочных материалов для окраски судов, представители государственного учреждения в области технического надзора морских судов – ФАУ «Российский морской регистр судоходства» и отечественных лакокрасочных компаний, имеющих опыт освоения производства лакокрасочных материалов для судостроения и судоремонта или только планирующих вхождение в этот бизнес.

В ходе состоявшейся дискуссии отмечалось, что в России утверждена программа строительства отечественного флота до 2035 года. Новые стандарты постройки судов требуют не только применения современных технологий и оборудования, но качественно других характеристик для ЛКМ и покрытий для окраски судов.

Своим мнением о российском рынке судовых ЛКМ и его тенденциях поделился член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России, генеральный директор представительства в России компании Mankiewizc - ведущего немецкого производителя лакокрасочных систем премиум-класса для серийного промышленного производства – Владимир Трофименко. Он считает, что для развития внутреннего производства ЛКМ необходимо, прежде всего, локализовать технологии, интеллектуальную собственность. Эксперт также рассказал об инновациях в области антикоррозийных покрытий, которые применяются в компании Mankiewizc.

Участники конференции обсудили государственные меры поддержки отечественного судостроения, как локомотива развития российских производителей ЛКМ, нормативно-правовую базу деятельности российских производств, плюсы и минусы законодательной гильотины, снижение регламентирующей нагрузки на производителя, техническую политику по внедрению новых материалов для судостроения и судоремонта и ряд других важных вопросов, связанных с развитием отрасли.