Бугринский мост через Обь, который является третьим по счету в Новосибирске, был запущен в эксплуатацию еще осенью прошлого года. Всего предстояло покрыть полтора миллиона квадратных метров поверхности, причем сделать это надо было за 18 месяцев. Главной трудностью при возведении моста стало то, что делать это приходилось в весьма сжатые сроки.
«На эти полтора года приходилось две зимы. Обычно в это время года на открытом воздухе покрытия не наносят, а если и наносят, то никакой гарантии не дают. Нашим специалистам пришлось работать на высоте при температуре до минус 40 градусов, да еще и с ветром. Вот это было действительно тяжело. Ничего, справились, в сроки уложились и дали гарантию на 18 лет», – заявил генеральный директор ООО «Мосты Сибири и антикоррозионные технологии» (Новосибирск) Дмитрий Константинов.
Он также отметил, что для защиты опор моста на этом объекте приходилось откачивать воду и осуществлять работы ниже ее уровня на 15 метров. Тем не менее, по мнению Д. Константинова, специалисты ФКУ «Росдортехнология» остались довольны увиденным результатом.
Компания «Мосты Сибири и антикоррозионные технологии» участвовала также в мероприятиях по антикоррозионной защите моста через Оку в Нижнем Новгороде, искусственных сооружений дорожной развязки в Перми, моста через реку Урал в Магнитогорске. Среди их объектов – два моста через Обь в Барнауле и Новосибирске, четыре моста через Енисей, железнодорожный мост через реку Зея, мост через реку Селенга в Бурятии, мост через реку Хандыга в Якутии. В планах – работа по защите от коррозии шлюзовых камер каналов, искусственные сооружения на дорогах при возведении моста, который соединит Крымский полуостров с Таманью.
Источник: ЛКМ Портал