Объем продаж Axalta в 2014 году достиг $ 4,4 млрд | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

Объем продаж Axalta в 2014 году достиг $ 4,4 млрд

   Axalta опубликовала финансовые результаты четвертого квартала и 2014 год в целом. По данным, предоставленным компанией, в последней четверти прошедшего года чистый объем продаж достиг $ 1,1 млрд, на 5,1 % превысив показатели аналогичного периода 2013 года. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 3,7 % и составил $ 205 млн. В ноябре 2014 года Axalta успешно осуществила первичное публичное предложение акций компании (IPO).
   Что касается 2014 года в целом, чистый объем продаж вырос на четыре процента – до $ 4,4 млрд. Скорректированный показатель EBITDA улучшился на 14 %, достигнув $ 841 млн.
Чарльз Шейвер, председатель и генеральный директор компании Axalta, прокомментировал: «Мы довольны результатами четвертого квартала и всего 2014 года. Несмотря на то, что в четвертом квартале возникли значительные трудности из-за колебания валютных курсов, чистый объем продаж увеличился за счет роста товарооборота и цены. Мы по-прежнему сосредоточены на оптимизации бизнеса и рады прогрессу, которого добились благодаря своей европейской программе по сокращению расходов и глобальной программе The Axalta Way, запущенной в этом году и направленной на повышение продуктивности».
   В 2015 году руководители компании ожидают благоприятных условий и роста спроса на всех ключевых рынках сбыта. «В сочетании с нашими усилиями по оптимизации это способствует росту скорректированного показателя EBITDA, несмотря на значительные валютные трудности», – уверен Ч. Шейвер.
   Росту чистого объема продаж способствовало увеличение товарооборота на ключевых рынках: в Северной и Латинской Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи были несколько ниже. Рост цен также способствовал улучшению показателей. Вместе с тем неблагоприятные изменения валютных курсов, прежде всего евро и валют Латинской Америки, стали причиной сокращения чистого объема продаж на 6,4 %.
   В 2015 году компания ожидает роста объема продаж на пять–семь процентов при постоянном курсе валют. Если же колебание валютных курсов продолжится, возможно незначительное ухудшение этого показателя. Скорректированный показатель EBITDA, по прогнозам компании, составит $ 860–900 млн.

Источник: ЛКМ Портал