ООО «АКЗ покрытия» продолжает развивать серийное производство морских покрытий под торговой маркой АКРУС®. | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

ООО «АКЗ покрытия» продолжает развивать серийное производство морских покрытий под торговой маркой АКРУС®.

ООО «АКЗ покрытия» — российская компания-производитель лакокрасочных покрытий промышленного назначения, которая специализируется на индустриальном и морском направлениях. 

С 2016 года компания разрабатывает и выпускает линейку судовых покрытий под торговой маркой АКРУС®, которые используются при строительстве новых судов и кораблей ВМФ, а также покрытия для судоремонта уже находящихся в эксплуатации морских, и речных судов. На сегодняшний день налажено серийное производство 13 основных покрытий, часть из которых  может наноситься как в летний, так  и в зимний  сезоны. Покрытия АКРУС® сертифицированы в соответствии с требованиями РМРС и РРР. Компания предлагает несколько систем покрытий для антикоррозионной защиты внешних и внутренних поверхностей судов:

1. Ледостойкая схема.

Подводная часть корпуса или «ледовый пояс» – в основе данной системы лежит покрытие АКРУС® Стронг, признанное и сертифицированное РМРС как ледостойкое пригодное для судов ледового класса ARC-4 и выше (включая ARC -7 и ARC-8). Данное покрытие не уступает лучшим аналогам зарубежных лидеров и даже имеет ряд преимуществ. Среди отечественных производителей аналогов АКРУС® Стронг  пока нет.  Покрытие разработано для эксплуатации при экстремально низких температурах до — 60 °С. АКРУС® Стронг обладает высокой механической прочностью, абразивостойкостью, имеет идеально гладкую поверхность, снижающую трение во время работы во льдах;

 

2. Антифолинговое (противообрастающая) схема.

Подводная часть судна, плоское днище, вертикальные борта защищаются антикоррозионной схемой и через промежуточный (tie coat) покрываются противообрастающим покрытием АКРУС® 042М. Данный материал используется для защиты подводной части корпуса судна от обрастания. Толщина слоя выбирается в зависимости от скорости судна, срока простоев судна

в порту и в дрейфе, района плавания, температуры воды, междокового интервала;

 

3. Схема для судов, работающих в северных морях без захода в ледяные поля.

Подводная часть покрывается двумя слоями обычного модифицированного эпоксида, без

антифолингового покрытия;

 

4. Схема для наружных поверхностей судна выше ватерлинии.

«Надводный борт, надстройка, палубы, наружные поверхности судна выше ватерлинии» - защищается двухкомпонентным модифицированным эпоксидом АКРУС® Эпокс С (зимний или летний вариант нанесения) и сверху защищается косметическим полиуретановым финишным покрытием АКРУС® Полиур (любого цвета на выбор заказчика);

 

5.Балластные цистерны и грузовые танки для перевозки некоторых химпродуктов.

 Система АКРУС® Прайм и АКРУС® Лонг, сертифицированная РМРС на соответствие требованиям ИМО PSPC предназначена для антикоррозионной защиты внутренней поверхностей цистерн;

 

6.Цистерны пресной (питьевой и мытьевой) воды.

 В основе данной системы лежит покрытие АКРУС® Лонг Аква, которое обладает противокоррозионными свойствами, стойкостью к морской и пресной воде, моющим средствам, имеет санитарно-гигиенический сертификат;

 

7. Грузовой трюм сухогрузов и балкеров.

АКРУС® Эпокс С, антикоррозионное покрытие на основе модифицированных эпоксидных смол. Выпускается в двух исполнениях — летнем и зимнем.

ООО «АКЗ покрытия» сотрудничает с ведущими российскими компаниями, которые применяют материалы при строительстве судов и доковом ремонте существующего флота. Судовладельцы удовлетворены качеством покрытий и организацией работы технических инспекторов АКРУС®, что подтверждено поставками ЛКМ для реализации следующих проектов:

  • Докового ремонта арктического т/х «Ямал Ирбис», судовладелец ООО «Севнор Менеджмент»;
  • Строительства нового четырехпалубного круизного лайнера проекта PV300VD «Петр Великий» на судостроительном заводе «Лотос» (входит в состав АО «ОСК»). Судовладелец  ООО «Московское ручное пароходство»;
  • Строительства первого в мире плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» по заказу госкорпорации «Росатом». Проект осуществлялся по контракту, полученному от АО «БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД» (входит в состав АО «ОСК»), покраска проводилась на РТП «Атомфлот» в Мурманске;
  • Докового ремонт дизель- электрического л/к «Санкт-Петербург» и л/к «Москва» для ФГУП «Росморпорт». Ремонт осуществлялся на OOO «Канонерский СРЗ»;
  • Докового ремонт танкера «РН Туапсе», танкера «РН Магеллан», буксирного судна «РН Посейдон» для судовладельца АО «Роснефтефлот»;
  • Докового ремонта атомного ледокола «Ямал» для ФГУП «Атомфлот» на РТП «Атомфлот» в

Мурманске.

 

ООО «АКЗ покрытия» активно работает над расширением линейки фокусных морских покрытий для судостроительной индустрии РФ, не уступающих по качеству лучшим покрытиям ведущих зарубежных производителей лкм и конкурентным по цене. В стадии разработки находятся новые покрытия, которые по своим свойствам очень востребованы на рынке.  ООО «АКЗ покрытия» примет участие в выставке «НЕВА 2019», где менеджеры компании будут готовы ответить на все вопросы, связанные с морскими покрытиями АКРУС®. Приглашаем Вас на стенд F7042.