Об этом на встрече с губернатором Архангельской области заявил Игорь Уденко, генеральный директор ХК «Пигмент». По его словам, проведенное ХК «Пигмент» исследование показывает, что производимые в России ЛКМ для судостроения, которые по свойствам не уступают зарубежным, обеспечивают судовую отрасль на 75 %.
Чтобы закрыть потребность в судовых ЛКМ, как считает И. Уденко, необходимо создать новые судовые покрытия, учитывая при этом опыт иностранных компаний: «В первую очередь это противообрастающие самополирующиеся ЛКМ со сроком службы 5 лет, антикоррозионные ЛКМ длительного срока службы, специальные покрытия для защиты от коррозии топливных и балластных цистерн».
Отметим, что ХК «Пигмент» поставляем лакокрасочные материалы «Адмиралтейским верфям», Балтийскому судостроительному заводу, «Севмашу», центру судоремонта «Звездочка», cудоремонтому заводу «Нерпа».
Источник: ЛКМ Портал