Падение спроса на ЛКМ в бытовом сегменте превысило 10 % | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

Падение спроса на ЛКМ в бытовом сегменте превысило 10 %

   Основными критериями качества для интерьерных красок являются класс истирания. Она напрямую влияет на их износостойкость и устойчивость к мытью, а также укрывистость. В конечном итоге, именно от нее в основном зависит расход. Что касается физических характеристик, то это часто зависит от заказчика. «Скажем, если мы имеем дело со зданием, далеким от массовой застройки, то часто востребована так называемая дышащая краска, пропускающая влагу туда и обратно. Для клиента это означает, что покрытие даже через определенное количество лет не начнет отваливаться кусками. Неслучайно для фасадных материалов важен такой параметр, как паропроницаемость. Сейчас разрабатываются новинки для специальных областей применения и поверхностей. Например, существует специальная краска по гипсокартону. В фасадной категории появились высокопрочные силоксановые покрытия», - заявил генеральный директор компании «Мефферт Полилюкс» Дмитрий Гришин.

   По его оценке, в процентном соотношении падение спроса на лакокраску в бытовом сегменте можно приблизительно оценить в диапазоне 10 - 15%. В первую очередь это касается дорогого сегмента. В этом смысле сектор ЛКМ мало отличается от других ниш российского рынка потребительских товаров.

Источник: ЛКМ Портал