«Профдекор» внедрил практику экспертной поддержки клиентов | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

«Профдекор» внедрил практику экспертной поддержки клиентов

Компания «Профдекор» (поставщик порошковой краски российского производства для различных отраслей промышленности) внедрил практику экспертной поддержки клиентов на всех этапах освоения нового метода окрашивания. Аудит производства, перенастройка оборудования и оптимизация покрасочных процессов позволяют компаниям достичь 40%-ной экономии на материалах.

Источник фото: Freepik.com

Переходя с жидкой краски на порошковую и внедряя автоматизированные методы окрашивания, предприятия обычно рассчитывают на 10-20% снизить затраты на этот производственный этап. Однако для достижения такого результата необходимы специальные компетенции. 

Именно с такой проблемой к поставщику порошковой краски обратилось ООО «Лары» (производитель металлоконструкций и опалубочных систем). Компания запустила автоматизированный покрасочный цех для финальной обработки опалубки и радиусных колонн, но чрезмерное траты на материалы снижали рентабельность нового производственного участка. Краски уходило слишком много (до 3 кг на изделие), а покрытие ложилось неравномерно. 

Поставщик краски проанализировал производственный процесс, выявил слабые места и предложил комплекс работающих решений. 

Во-первых, специалисты «Профдекора» помогли клиенту правильно подобрать формулу краски. Для финишного покрытия было предложено использовать уличную полиэфирную краску. Она устойчива к ультрафиолету и атмосферным воздействиям, легко наносится и распределяется по поверхности, а также обладает высокой укрывистостью, что позволяет снизить ее расход. Во-вторых, была перенастроена покрасочная камера: оптимизирован процесс нанесения краски, исключен перерасход на краях изделий, снижен расход порошка за счет точного контроля толщины слоя. 

В итоге внесение точечных изменений в технологию покраски позволило достичь 40%-ной экономии на материалах: расход краски снизился до 1,5-1,8 кг на изделие. Кроме того, компания достигла желаемого качества продукции, стабильности цвета и текстуры. 

«В процессе работы мы постоянно задавали вопросы по краске, проверяли нюансы, сравнивали варианты и всегда получали оперативные и подробные ответы. В итоге мы смогли снизить расход краски, добиться стабильного качества покрытия и довести процесс автоматизации до идеала», – подчеркнул директор ООО «Лары» Георгий Чалигава.

«Чтобы автоматизация процессов окрашивания действительно принесла пользу, важно правильно настроить оборудование и выбрать оптимальную формулу краски. Мы не просто продаем краску, но помогаем нашим клиентам на всех этапах ее внедрения: анализируем производственный процесс, выявляем слабые места и предлагаем решения, которые действительно работают», – сказал директор компании «Профдекор» Сергей Шевелев.