Самолеты в России начали красить по европейским стандартам EASA | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

Самолеты в России начали красить по европейским стандартам EASA

Накануне в соответствии с требованиями Европейского агентства Авиабезопасности (EASA) завершилась окраска Boing 747-467F компании Sky Gates в ульяновском комплексе «Спектр-Авиа». Это первый окрашенный в России самолет по полному циклу, включающим удаление и нанесение покрытия, взвешивание самолета, расчет центровки и балансировку рулевых поверхностей, выписку документа в соответствии с требованиями PART-145. Об этом пишет «Российская газета» со слов Сергея Карташова, директора «Спектр-Авиа».

Помимо «Спектр-Авива» окраска по европейским требованиям также осуществляется на базе холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Окраска самолетов в России экономически выгоднее, чем за рубежом, отметил в интервью местному изданию замдиректор холдинга Дмитрий Паньшин. По его словам, по сравнению с европейской услугой стоимость окраски в России на десять процентов ниже.

Сегодня «Инжиниринг» сотрудничает с «Уральскими авиалиниями», «Гражданскими самолетами Сухого». На 2016 год холдинг запланировал окраску самолетов S7 Airlines. Максимальная ежегодная загрузка ангара − 36 воздушных судов.

Источник: ЛКМ Портал