Вопрос снижения себестоимости продукции в настоящее время, по прежнему актуален для российских лакокрасочников. Однако для того, чтобы получать стабильно высокие прибыли развивать только это направление – недостаточно.
«Сегодня многие думают, как сохранить свои позиции на рынке. Некоторые опускаются в «дешевое» творчество под лозунгом: «Сделаю дешевле — и рынок мой!». И в кризис это, как правило, работает. Но долго на этом не проживешь. Клиента удерживают не только ценой, важнее понять его проблемы, например, для чего и как он применяет краску, и предложить ему правильное, наиболее эффективное решение. Причем клиенту всегда интересно что-нибудь новенькое, инновационное, и нужно обеспечить ему это ощущение. Клиента можно удержать только на интересе, и наша задача как профессионалов отрасли быть высококомпетентными и делиться своими знаниями с клиентом. Может, это звучит слишком философски, но это работает. Кто это поймет, тот и удержится на рынке», - заявил генеральный директор ОАО «Русские краски» Валерий Абрамов.
Он так же отметил, что существует категория клиентов, которые ориентируются исключительно на низкую стоимость продукции, но и здесь необходимо правильно уловить его потребности, предоставить ему необходимую продукцию в кратчайшие сроки.
Источник: ЛКМ Портал