«Тверской лакокрасочный завода» и компания «Транслак» разработали антикоррозионную систему покрытий (эпоксидная грунтовка + полиуретановая эмаль). Она предназначена для окраски подвижного состава железнодорожного транспорта, строительной и специальной техники. В настоящее время получены результаты ускоренных климатических испытаний комплексной. Их проводили в независимой испытательной лаборатории «ЛКП-Хотьково-Тест» по методу № 6 (ГОСТ 9.401-91). Он имитирует комплексное воздействие климатических факторов открытой промышленной атмосферы умеренно-холодного и холодного климатов (УХЛ1, ХЛ1). В ходе них окрашенные металлические пластинки многократно помещают в камеру влаги (+40°С влажность 97%), затем в камеру сернистого газа (концентрация 5 мг/м3, +40°С влажность 97%), камеру холода (-60°С), аппарат искусственной погоды (имитация дождя и солнечного УФ-излучения).
Как сообщает пресс-служба компании, в результате прогнозируемый срок службы покрытия составил не менее двенадцати лет лет. Это позволит использовать вагоны без дополнительного ремонта на протяжении всего срока, который определен нормами эксплуатации.
Источник: ЛКМ Портал