Ранее «ЛКМ Портал» сообщал, что на тверском трамвайном депо № 2 проходил капитальный ремонт трамваев.
Реставрацией старых вагонов занимались специалисты тверского трамвайного депо. В работе использовались материалы компании «Транслак». Специалисты «Тверского лакокрасочного завода» (ТЛКЗ) предоставили в трамвайное депо рекомендации по подготовке и окраске вагонов, а также провели консультации по оснащению рабочих постов, адаптированные тренинги по окраске для маляров на базе Учебного Центра в Твери, содействовали в оснащении трамвайного депо инструментами и оборудованием. Согласно сообщению пресс-службы ТЛКЗ, трамваи «со стажем» окрашены в цветовую гамму серо-белого цвета с красными полосами.
Как заявил «ЛКМ Порталу» Альберт Талипов, коммерческий директор компании «Транслак», на тверских трамваях было использовано то же самое финишное полиуретановое покрытие − «Транслак PUR 5405» − что и на автобусах Волжского автобусного завода.
Специалисты ТЛКЗ дают гарантию на то, что краска будет держаться в течение пяти лет при использовании рекомендованных ЛКМ, в том числе материалов «Транслак», и соблюдении технологических процедур. По словам А. Талипова, после этого срока компания готова оказать необходимую поддержку в повторной окраске транспорта, если для этого заказчику потребуется участие компании.
Источник: ЛКМ Портал