Как сообщал ранее «ЛКМ портал» со ссылкой на Игоря Уденко, генерального директора ХК «Пигмент», отечественные судовые ЛКМ обеспечивают судовую отрасль примерно на 75 %.
Недостающие 20-25 %, как считает Андрей Дринберг, заместитель генерального директора ХК «Пигмент», приходятся на противообрастающие самополирующиеся ЛКМ, которые в России не выпускаются.
По его словам в ближайшие два года появление этих материалов на отечественном рынке не ожидается: «Мы хотели закрыть потребность страны в производстве этого покрытия, но за свой счет эту задачу мы выполнить не можем, поскольку материалу необходимо пройти дорогостоящие испытания в тропиках. Совместно с Минпромторгом это направление мы будем разрабатывать в 2016-2017 годах. Приступить к промышленному выпуску разработанной продукции мы сможем в 2017 или 2018 году».
А. Дринберг добавил, что противообрастающие самополирующиеся ЛКМ будут производиться в основном из отечественного сырья и, соответственно, будут дешевле материалов иностранных компаний.
Источник: ЛКМ Портал