Знаменитый Биржевой мост в Санкт-Петербурге защищают материалы ВМП | Журнал «ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА»
Вход для подписчиков электронной версии Телефон редакции: +7 (495) 788-16-96

Новости рынков

Знаменитый Биржевой мост в Санкт-Петербурге защищают материалы ВМП

В Санкт-Петербурге завершился ремонт Биржевого моста, соединяющего Васильевский и Петроградский острова. Переправу закрыли для движения автотранспорта и пешеходов 1 октября 2021 года. Капитальный ремонт проводился почти круглосуточно полтора года. Движение по мосту открылось 30 ноября 2022 года, а 27 мая 2023 года были окончательно завершены все строительно-монтажные работы.

Построенный в 1894 году Биржевой мост находится в центре Петербурга, имеет большую историческую ценность, является очень важной частью транспортной инфраструктуры города и подвергается повышенным нагрузкам, поэтому для ремонта  использовались самые современные и эффективные материалы и технологии.

Так, один из подрядчиков для очистки конструкций моста от старой краски и других загрязнений применял технологию лазерной подготовки поверхности. Такой способ позволяет без использования абразива добиться нужной степени очистки. Это существенно сократило трудозатраты на сбор отработанного песка из труднодоступных мест внутри несущих балок мостового перехода.

Для долговременной антикоррозионной защиты Биржевого моста заказчик ГБУ «МОСТОТРЕСТ» выбрал продукцию холдинга ВМП:

  • металлоконструкции старых пролетных строений и перильного ограждения были защищены системой покрытий ИЗОЛЭП-mastic + ПОЛИТОН-УР (УФ) RAL 6020 с общей номинальной толщиной 360 мкм;
  • для защиты новых металлоконструкций была использована система покрытий ЦИНЭП + ИЗОЛЭП-mio + ПОЛИТОН-УР (УФ) RAL 6020 с общей номинальной толщиной покрытия 245 мкм;
  • внутреннюю поверхность конструкций моста без воздействия УФ-излучения защищает грунт-эмаль ИЗОЛЭП-mastic с общей номинальной толщиной 300 мкм.

Подрядчики отметили высокую технологичность и надежность материалов  ВМП, а грунт-эмаль ИЗОЛЭП-mastic назвали одним из лучших антикоррозионных покрытий, с которыми им приходилось работать.